Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    План подготовки к НОКО

    Мероприятия

    Ожидаемый результат

    Показатели результата

    Сроки

    Ответственные

    Проконтролировать размещение
    достоверной и актуальной информации об ОО на официальном сайте ОО

    Наличие достоверной, полной и актуальной информации
    на сайте ОО

    Количество обновлений на сайте ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Проконтролировать количество
    обращений граждан через обратную связь на сайте ОО

    Наличие электронной системы обращений граждан через сайт ОО

    Количество обращений через официальный сайт ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Проконтролировать поступление
    обращений граждан лично, через СМИ, телефон, электронную почту

    Наличие адреса ОО, электронной почты, рабочих телефонов на сайте ОО

    Количество обращений
    граждан, поступивших лично, через электронную почту, по
    телефону

    Постоянно

    Ответственный за
    регистрацию обращений
    граждан

    Обновить разделы сайта ОО,
    отражающие деятельность ОО

    Увеличение числа посещений
    официального сайта ОО

    Количество пользователей сайта ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Организовать раздел «Форум» или «Горячая линия» для оперативного взаимодействия с гражданами через официальный сайт ОО и другие электронные ресурсы (электронный дневник)

    Оперативное взаимодействие с участниками образовательных отношений через электронные системы обратной связи по вопросам
    внесения предложений от
    получателей образовательных услуг

    Количество пользователей разделов обратной связи

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Обеспечить материально-техническое оснащение учебных кабинетов в соответствии с ФГОС

    Наличие современного оборудования: специализированной мебели,
    технических средств обучения, демонстрационных учебно-наглядных пособий

    Количество современного оборудования в соответствии с ФГОС

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по
    административно-
    хозяйственной работе
    (АХР)

    Обеспечить доступные материально-
    технические условия для получения образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

    Наличие специального оборудования в учебных помещениях для детей с
    ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

    Количество современного
    оборудования в соответствии с ФГОС

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по АХР

    Обеспечить возможность получения образования в различных формах: очной,
    очно-заочной, заочной, форме семейного образования и самообразования

    Наличие локальных актов,
    регламентирующих получение
    образования в различных формах

    Количество учащихся,
    которые получают
    образование в разных
    формах

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по учебно-
    воспитательной работе
    (УВР)

    Обеспечить условия для организации питания обучающихся

    Наличие столовой для приема пищи учащимися

    Количество учащихся,
    получающих горячее питание

    Постоянно

    Ответственный за
    организацию питания

    Обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением электронного обучения и
    дистанционных образовательных
    технологий

    Наличие материальных условий для реализации электронного обучения и
    дистанционных образовательных
    технологий

    Количество современного
    оборудования для
    электронного обучения и
    реализации дистанционных
    образовательных технологий

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по АХР

    Создать условия для физического и творческого развития учащихся, включая
    участие в конкурсах, олимпиадах,
    смотрах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях разного уровня

    Наличие победителей и призеров различных конкурсов и соревнований

    Количество призовых мест

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по
    воспитательной работе
    (ВР)

    Проконтролировать охват учащихся дополнительным образованием

    Наличие банка данных занятости учащихся в системе дополнительного
    образования

    Количество учащихся,
    посещающих кружки, секции, объединения в системе дополнительного образования

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по ВР

    Создать условия для оказания учащимся психолого-педагогической, медицинской и
    социальной помощи

    Наличие в штате сотрудников ОО педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника

    Количество штатных единиц психолого-медико-педагогического
    сопровождения учащихся

    Август

    Руководитель ОО

    Создать условия для проведения
    мероприятий по сдаче норм ГТО

    Наличие учащихся, получивших золотой, серебряный, бронзовый значки

    Количество учащихся,
    получивших значки ГТО

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по ВР

    Направить на курсы повышения
    квалификации педагогических работников в соответствии с утвержденным графиком

    Повышение квалификации
    педагогических работников

    Количество педагогов,
    которые прошли курсы
    повышения квалификации не менее одного раза в три года

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по ВР

    Проконтролировать разрешение спорных вопросов между участниками образовательных отношений через работу
    конфликтной комиссии ОО

    Разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Динамика снижения числа конфликтных ситуаций между участниками
    образовательных отношений

    Постоянно

    Председатель
    конфликтной комиссии

    Провести педагогический совет по выстраиванию отношений между участниками образовательных отношений

    Уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Протокол педагогического
    совета

    Январь

    Заместитель
    руководителя по УВР,
    педагог-психолог

    Проконтролировать качество образования и объективность оценок по результатам
    промежуточной аттестации

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Численность учащихся,
    успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
    аттестации, в общей
    численности учащихся

    По четвертям,
    полугодиям, в
    конце года

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать качество образования по результатам независимой оценки качества (ВПР, НОКО)

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Численность учащихся,
    успевающих на хорошо и
    отлично по результатам
    НОКО, в общей численности учащихся

    По плану
    проведения
    ВПР, НОКО

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать качество образования по результатам итоговой аттестации

    Повышение уровня успеваемости выпускников основного общего и среднего общего образования

    Численность выпускников, получивших аттестат об
    основном общем, среднем общем образовании

    Июнь,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников,
    предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад школьников

    Наличие призеров, победителей предметных олимпиад

    Количество призеров и
    победителей предметных олимпиад

    По плану
    проведения
    олимпиад

    Заместитель
    руководителя по УВР,
    руководители
    профессиональных
    объединений

    Оказать содействие в участии
    педагогических работников в
    профессиональных конкурсах

    Наличие призеров и победителей профессиональных
    конкурсов

    Количество педагогических
    работников – призеров,
    победителей
    профессиональных конкурсов

    По плану
    проведения
    конкурсов

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Принять участие в инновационной деятельности

    Наличие приказов об открытии в ОО опытно-экспериментальной площадки, базовой площадки,
    участии ОО в пилотных проектах и др.

    Численность действующих
    инновационных площадок в ОО

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Провести педагогический совет по формированию имиджа ОО

    Определение плана повышения имиджевой политики ОО

    Число учащихся на начало учебного года в динамике за три года

    Сентябрь,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Принять участие в рейтинговых конкурсах ОО

    Наличие рейтинговой оценки
    деятельности ОО

    Позиция в рейтинге ОО

    По плану
    конкурса

    Заместитель
    руководителя по УВР

    План подготовки к НОКО

    Мероприятия

    Ожидаемый результат

    Показатели результата

    Сроки

    Ответственные

    Проконтролировать размещение
    достоверной и актуальной информации об ОО на официальном сайте ОО

    Наличие достоверной, полной и актуальной информации
    на сайте ОО

    Количество обновлений на сайте ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Проконтролировать количество
    обращений граждан через обратную связь на сайте ОО

    Наличие электронной системы обращений граждан через сайт ОО

    Количество обращений через официальный сайт ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Проконтролировать поступление
    обращений граждан лично, через СМИ, телефон, электронную почту

    Наличие адреса ОО, электронной почты, рабочих телефонов на сайте ОО

    Количество обращений
    граждан, поступивших лично, через электронную почту, по
    телефону

    Постоянно

    Ответственный за
    регистрацию обращений
    граждан

    Обновить разделы сайта ОО,
    отражающие деятельность ОО

    Увеличение числа посещений
    официального сайта ОО

    Количество пользователей сайта ОО

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Организовать раздел «Форум» или «Горячая линия» для оперативного взаимодействия с гражданами через официальный сайт ОО и другие электронные ресурсы (электронный дневник)

    Оперативное взаимодействие с участниками образовательных отношений через электронные системы обратной связи по вопросам
    внесения предложений от
    получателей образовательных услуг

    Количество пользователей разделов обратной связи

    Постоянно

    Ответственный за
    размещение
    информации на
    официальном сайте ОО

    Обеспечить материально-техническое оснащение учебных кабинетов в соответствии с ФГОС

    Наличие современного оборудования: специализированной мебели,
    технических средств обучения, демонстрационных учебно-наглядных пособий

    Количество современного оборудования в соответствии с ФГОС

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по
    административно-
    хозяйственной работе
    (АХР)

    Обеспечить доступные материально-
    технические условия для получения образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

    Наличие специального оборудования в учебных помещениях для детей с
    ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

    Количество современного
    оборудования в соответствии с ФГОС

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по АХР

    Обеспечить возможность получения образования в различных формах: очной,
    очно-заочной, заочной, форме семейного образования и самообразования

    Наличие локальных актов,
    регламентирующих получение
    образования в различных формах

    Количество учащихся,
    которые получают
    образование в разных
    формах

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по учебно-
    воспитательной работе
    (УВР)

    Обеспечить условия для организации питания обучающихся

    Наличие столовой для приема пищи учащимися

    Количество учащихся,
    получающих горячее питание

    Постоянно

    Ответственный за
    организацию питания

    Обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением электронного обучения и
    дистанционных образовательных
    технологий

    Наличие материальных условий для реализации электронного обучения и
    дистанционных образовательных
    технологий

    Количество современного
    оборудования для
    электронного обучения и
    реализации дистанционных
    образовательных технологий

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по АХР

    Создать условия для физического и творческого развития учащихся, включая
    участие в конкурсах, олимпиадах,
    смотрах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях разного уровня

    Наличие победителей и призеров различных конкурсов и соревнований

    Количество призовых мест

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по
    воспитательной работе
    (ВР)

    Проконтролировать охват учащихся дополнительным образованием

    Наличие банка данных занятости учащихся в системе дополнительного
    образования

    Количество учащихся,
    посещающих кружки, секции, объединения в системе дополнительного образования

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по ВР

    Создать условия для оказания учащимся психолого-педагогической, медицинской и
    социальной помощи

    Наличие в штате сотрудников ОО педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника

    Количество штатных единиц психолого-медико-педагогического
    сопровождения учащихся

    Август

    Руководитель ОО

    Создать условия для проведения
    мероприятий по сдаче норм ГТО

    Наличие учащихся, получивших золотой, серебряный, бронзовый значки

    Количество учащихся,
    получивших значки ГТО

    Постоянно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по ВР

    Направить на курсы повышения
    квалификации педагогических работников в соответствии с утвержденным графиком

    Повышение квалификации
    педагогических работников

    Количество педагогов,
    которые прошли курсы
    повышения квалификации не менее одного раза в три года

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР и
    заместитель
    руководителя по ВР

    Проконтролировать разрешение спорных вопросов между участниками образовательных отношений через работу
    конфликтной комиссии ОО

    Разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Динамика снижения числа конфликтных ситуаций между участниками
    образовательных отношений

    Постоянно

    Председатель
    конфликтной комиссии

    Провести педагогический совет по выстраиванию отношений между участниками образовательных отношений

    Уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Протокол педагогического
    совета

    Январь

    Заместитель
    руководителя по УВР,
    педагог-психолог

    Проконтролировать качество образования и объективность оценок по результатам
    промежуточной аттестации

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Численность учащихся,
    успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
    аттестации, в общей
    численности учащихся

    По четвертям,
    полугодиям, в
    конце года

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать качество образования по результатам независимой оценки качества (ВПР, НОКО)

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Численность учащихся,
    успевающих на хорошо и
    отлично по результатам
    НОКО, в общей численности учащихся

    По плану
    проведения
    ВПР, НОКО

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать качество образования по результатам итоговой аттестации

    Повышение уровня успеваемости выпускников основного общего и среднего общего образования

    Численность выпускников, получивших аттестат об
    основном общем, среднем общем образовании

    Июнь,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Проконтролировать результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников,
    предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад школьников

    Наличие призеров, победителей предметных олимпиад

    Количество призеров и
    победителей предметных олимпиад

    По плану
    проведения
    олимпиад

    Заместитель
    руководителя по УВР,
    руководители
    профессиональных
    объединений

    Оказать содействие в участии
    педагогических работников в
    профессиональных конкурсах

    Наличие призеров и победителей профессиональных
    конкурсов

    Количество педагогических
    работников – призеров,
    победителей
    профессиональных конкурсов

    По плану
    проведения
    конкурсов

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Принять участие в инновационной деятельности

    Наличие приказов об открытии в ОО опытно-экспериментальной площадки, базовой площадки,
    участии ОО в пилотных проектах и др.

    Численность действующих
    инновационных площадок в ОО

    Август,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Провести педагогический совет по формированию имиджа ОО

    Определение плана повышения имиджевой политики ОО

    Число учащихся на начало учебного года в динамике за три года

    Сентябрь,
    ежегодно

    Заместитель
    руководителя по УВР

    Принять участие в рейтинговых конкурсах ОО

    Наличие рейтинговой оценки
    деятельности ОО

    Позиция в рейтинге ОО

    По плану
    конкурса

    Заместитель
    руководителя по УВР

    0000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    Катиева Айна Магомедовна
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,00
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа ГБОУ СОШ ;2 с.п Плиево
    Ответственный: Хутиева Имана Рамзановна
    Адрес электронной почты: school2_0412@bk.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: 

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ГБОУ СОШ №2 с.п Плиево

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Ожидаемый результат

    Наличие достоверной, полной и актуальной информации
    на сайте ОО

    Наличие электронной системы обращений граждан через сайт ОО

    Наличие адреса ОО, электронной почты, рабочих телефонов на сайте ОО

    Увеличение числа посещений
    официального сайта ОО

    Оперативное взаимодействие с участниками образовательных отношений через электронные системы обратной связи по вопросам
    внесения предложений от
    получателей образовательных услуг

    Наличие современного оборудования: специализированной мебели,
    технических средств обучения, демонстрационных учебно-наглядных пособий

    Наличие специального оборудования в учебных помещениях для детей с
    ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

    Наличие локальных актов,
    регламентирующих получение
    образования в различных формах

    Наличие столовой для приема пищи учащимися

    Наличие материальных условий для реализации электронного обучения и
    дистанционных образовательных
    технологий

    Наличие победителей и призеров различных конкурсов и соревнований

    Наличие банка данных занятости учащихся в системе дополнительного
    образования

    Наличие в штате сотрудников ОО педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника

    Наличие учащихся, получивших золотой, серебряный, бронзовый значки

    Повышение квалификации
    педагогических работников

    Разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Повышение уровня успеваемости учащихся

    Повышение уровня успеваемости выпускников основного общего и среднего общего образования

    Наличие призеров, победителей предметных олимпиад

    Наличие призеров и победителей профессиональных
    конкурсов

    Наличие приказов об открытии в ОО опытно-экспериментальной площадки, базовой площадки,
    участии ОО в пилотных проектах и др.

    Определение плана повышения имиджевой политики ОО

    Наличие рейтинговой оценки
    деятельности ОО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Ажигова Мадина Аслановна.

    Укажите достижение / награ ду / победы в олимпиадах

    Укажите ФИО Ведзижева Ясмина Микаиловна.

    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Укажите ФИО Гулоев Магомед-Хан Магомедов..

    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Укажите ФИО Газдиева Хава Исаевна.

    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie