Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Всероссийский музейный урок. «История автоматических станций от «Луны-1» до «Луны-24».

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94
    10 апреля для учащихся 9-11 классов был проведен Всероссийский музейный урок. «История автоматических станций от «Луны-1» до «Луны-24». 
    1. В первой части урока учитель продемонстрировал учащимся  видеофильм «Луноход-1».
    2. Во второй части показали  презентацию «История автоматических станций от «Луны-1» до «Луны-24».
    3. В третьей части урока была организована интерактивная  игра  по экспозиции музея. 

    Все участники урока получили соответствующие сертификаты.

    10-10 апреля
    Всероссийский музейный урок. «История автоматических станций от «Луны-1» до «Луны-24»..

    Цель урока - развитие ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества в освоения космического пространства, воспитание гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой науки, знакомство с историческим прошлым, героическими страницами истории России.

    Задачи:

    Образовательные

    привлечение обучающихся к изучению истории России, повышение общего уровня знаний о героических страницах истории нашей страны;

    привлечение обучающихся к изучению предшествующего опыта старших поколений в формирование личных знаний, умений и представлений об окружающем мире.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Личностные:

    • испытывать гордость за успехи своей страны в области научных открытий;
    • стремиться к расширению своих знаний о достижениях в различных областях науки;
    • проявлять эмоциональный интерес к деятельности людей разных научных профессий.

    Метапредметные:

    • проявлять интерес к истории развития научных откр ытий и изобретений в России;
    • иметь общее представление об анализе текстовой и видеоинформации; сравнивать её;
     

    Воспитательные

    воспитание у обучающихся интереса к науке, уважения к людям науки и их достижениям, формирование понимания значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей.

    Развивающие

    развивать учебно-интеллектуальные умения: внимательно воспринимать информацию, рационально запоминать материал, выделяя в нем главное, решать проблемные познавательные задачи.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie