Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    Итоги Всероссийского конкурса "Моя страна- моя Россия" 2024.

    Итоги Всероссийского конкурса "Моя страна- моя Россия" 2024

    Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Магистральная, 9

    Сегодня подвели итоги XXI сезона Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» | Объявление победителей до 18 лет

    В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов ХХI сезона Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

    Ученица 10 класса ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево» Рустамова Шахризада Шахин-Кызы заняла призовое третье место в номинации «Моя многонациональная Россия» с проектной работой  "Вдохновение из Джейраха: Искусство войлока", Основная идея проекта  "Вдохновение из Джейраха: Искусство войлока" среди общеобразовательных школ Назрановского района заключается в популяризации национального искусства среди юного поколения Республики Ингушетия. В рамках данного проекта планируется обучить войлочному искусству учащихся из общеобразовательных школ Назрановского района от 14 до 18 лет путем проведения обучающих мастер-классов.

     Также ученица 11 класса Ведзижева Ася Абдулсаламовна  становится финалистом в данной номинации и ученица 9 класса Ажигова Пятимат Хаважевна номинация в номинации  «Моя семья. Преемственность и ценности семьи».

    В номинации «Волшебные нити родословной», приуроченной к Году семьи четыре участника из Республики Ингушетии той же Плиевской 2 школы становятся Победителями.

    Стоит отметить и наставника данных призеров и победителей заместителя директора по воспитательной работе ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево» Тутаеву Лейлу Захировну, которая стала финалистом в взрослой возрастной категории от 18 лет, а также по итогам конкурсного отбора стала экспертом XXI сезона Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия».

    Победители и финалисты будут награждены ценными призами от партнеров проекта, дипломами, будет оказана грантовая и информационная поддержка, а также тур в рамках проекта "Больше чем путешествие". Победителей приглашают во Владивосток на награждение в сентябре 2025года.

    Напомним, что в прошлом году воспитанники Плиевской 2 школы становились победителями и финалистами данного конкурса. Победитель 20 юбилейного сезона данного конкурса Ажигова Пятимат Хаважевна в номинации «Сказки детей о науке» нынешний финалист в возрастной категории от 14 лет до 18 лет.

    «Моя страна – моя Россия» – это конкурс авторских проектов и инициатив, направленных на социально-экономическое развитие сел, малых и больших городов.

    Основные организаторы и операторы Конкурса:

    АНО «Научно-методический центр развития и сопровождения образовательных и социально-экономических программ и проектов «Моя Страна»

    АНО «Россия — страна возможностей»

    Общероссийский союз общественных объединений
    «Молодежные социально–экономические инициативы»

    Конкурс проводится при поддержке:

    Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Министерства просвещения Российской Федерации

    СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФГБУ «Российская академия образования»

    Федеральной службы по интеллектуальной собственности

    С 2018 года Конкурс проводится при поддержке Фонда «Росконгресс»

    Федерального агентства по делам национальностей

    20-20 декабря 2024
    Неделя по профилактике терроризма и экстремизма.

    Неделя по профилактике терроризма и экстремизма

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94
     с 13 по 18 ноября в школе проходит Неделя  по профилактике терроризма и экстремизма в рамках, которого организован цикл классных часов  1-11 кл. "Нет-терроризму!  

    Обучающиеся ещё раз вспомнили правила поведения во время террористической угрозы, правила поведения с незнакомыми людьми на улице, проверили могут ли учащиеся ориентироваться в чрезвычайных обстоятельствах. Ученики узнали о мерах предосторожности, о том, что может относиться к подозрительным предметам. 

    13-21 ноября 2024
    Открытый классный час "Миру мир!"..

    Открытый классный час "Миру мир!".

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94

     В 7 "а"классе прошел открытый классный час "Миру мир!" в рамках профилактики терроризма и экстремизма.

    Цели:

    1.Познакомить учащихся со значением слов МИР, ДРУЖБА;

    2. Воспитание патриотического чувства у младших школьников;

    3. Воспитание сплоченного коллектива в классе с проведения первых совместных мероприятий;

    4. Укрепление дружбы среди учащихся при проведении классного часа;

    5.Развивать речь, память

    Задачи:

    1. Воспитывать у учащихся патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
    2. Учить учащихся заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
    3. Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.

    Нам нужен мир, чтоб строить города,

    Сажать деревья и работать в поле.

    Его хотят все люди доброй воли.

    Нам нужен мир навеки! Навсегда!

    Классный час прошел под девизом: «Мир без насилия, без тревог и слёз».

    20-20 ноября 2024
    Еженедельная линейка учащихся.

    Еженедельная линейка учащихся

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94
    По понедельникам в школе проходит традиционная линейка, на котором главный дежурит передает дежурство, объявляют замечания, похвалы, пожелания, конкурсы, победителей конкурсов, соревнований итд. Так, учитель ОБЖ Даурбеков Хусейн Ибрагимович,  также выступил на линейке и провел инструктаж по безопасности, противодействию экстремизму и терроризму учащихся. Напомнил учащимся про правила поведения во время террористической угрозы; повторно рассмотрели планы эвакуации из здания школы.  
    18-18 ноября 2024
    "Моя страна -моя Россия".

    "Моя страна -моя Россия"

    Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Плиево, Осканова, 94

    ⚡Финалисты XXI сезона конкурса известны!

     Подведены итоги заочной экспертизы:

    Заместитель директора по ВР Тутаева Лейла Захировна со своим проектом "ЯПАТРИОТ", а также ее наставляемые учащиеся -Рустамова Шахризада Шахин-Кызы ученица 10 класса-проект "Искусство войлока:Вдохновение из Джейраха", Ажигова Пятимат Хаважевна- ученица 9 класса-проект "Семейная Симфония", Ведзижева Ася Абдулсаламовна ученица 11 класса-проект "Сигналы морзе" вышли в финал данного масштабного конкурса.  

    Поздравляем наших учащихся и их наставника с уверенным выходом в финал и желаем удачи на предстоящей защите!

    Напомним, что наша школа принимает активное участие в данном конкурсе с юбилейного сезона и показывают отличные результаты: Ученица 8 класса Ажигова пятимат Хаважевна становилась победителем в детской номинации "Сказки детей о науке", а ученица 11 класса Ведзижева Амина Бекхановна, также становилась финалистом. 

    Списки финалистов опубликованы на сайте Всероссийского конкурса "Моя страна -моя Россия" в разделе документы: https://moyastrana.ru/dokumenty/

    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

    05-05 ноября 2024
    Мероприятие по противодействию экстремизму и терроризму. Духовно-нравственное воспитание молодежи..

    Мероприятие по противодействию экстремизму и терроризму. Духовно-нравственное воспитание молодежи.

    Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Магистральная, 9

    19 октября в  школе  прошло мероприятие  по предостережению  и недопущению вовлечения молодежи в деятельность террористических и экстремистских организаций с учащимися 8-11 классов.

    Мероприятие прошло  в рамках круглого стола с участием представителей духовенства  Дудургова М.М. и Цолоева Ю.М.

    Учитель ОБЖ Даурбеков Хусен Ибрагимович  рассказал учащимся о  нормах  законодательства в
    сфере противодействия экстремизму, терроризму и ответственности.

    Цель:   недопущение проникновения идей терроризма в молодежную среду и организация профилактической и воспитательной работы по недопущению экстремизма и национализма в среде молодежи, духовно-нравственное воспитание. Разъяснение норм  законодательства в
    сфере противодействия экстремизму, терроризму и ответственности.

    19-19 октября 2024
    Х Всероссийской информационно-агитационная акция «Есть такая профессия Родину защищать».

    Х Всероссийской информационно-агитационная акция «Есть такая профессия Родину защищать»

    Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Красноармейская, 4

      9 октября  2024 года в 9-11классах СОШ 2 Плиево прошло открытое мероприятие «Есть такая профессия – Родину защищать…».

          Мероприятие проводилось в целях воспитания уважения к подвигам военнослужащих, защитников Отечества, воспитания гражданственности, любви к Родине, чувства ответственности за судьбу Отечества, сознания увековечения памяти павших героев.

    В ходе мероприятия учитель показал мастер-класс по сборке и разбору автомата.

        В конце мероприятия ребята пришли к выводу, что военный – профессия героическая, уважаемая и нужная!

    09-09 октября 2024
    Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия" 2024.

    Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия" 2024

    Социальный проект Рустамовой Шахризады Шахин-Кызы, ученицы 10 класса, представленный на конкурс "Моя страна-моя Россия" 2024г.  «Цикл образовательных мероприятий "Вдохновение из Джейраха: Искусство войлока" среди общеобразовательных школ Назрановского района. Основная идея проекта  заключается в популяризации национального искусства среди юного поколения Республики Ингушетия. В рамках данного проекта планируется обучить войлочному искусству учащихся из 30 общеобразовательных школ Назрановского района от 14 до 18 лет путем проведения обучающих мастер-классов  для  групп в составе из 15 человек в каждой группе. Организация выезда 50 выделившихся участников в с. Джейрах (горную часть Республики Ингушетия) где в условиях живописной природы, получат дополнительные знания от  "неформального" культурно - образовательного процесса: лекция «тактика позитивного мышления», психологический тренинг "горячий стул", тренинг «командообразование», экскурсии по заповедникам Джейраха. Программа проекта "История в коврах" - это программа развития подрастающего поколения через погружение в процесс мокрого и сухого валяния, изучение исторического значения орнаментов и создание условий для развития художественно-творческих способностей учащихся овладение знаниями и представлениями о войлочном ремесле.   
    Количество ремесленников в республике значительно уменьшается, так же уменьшается количество видов ремесел, заметно снижается качество ремесленной продукции.  Практически не развивается техника валяния и забывается ингушский национальный орнамент. Данный проект актуален тем, что его программа состоит в обращении к народной культуре, попытке через прикосновение к войлочному ремеслу, традициям, воспитывать бережное отношение к труду и творчеству других людей. 
    Целью данного проекта является создание условий для самореализации ребенка в творчестве, знаний и интереса к истории войлочного ремесла, к разнообразию стилей войлочного ремесла, художественного вкуса, умение работать в коллективе сверстников.
    Проведение мастер-классов среди школьников, оценить знания и умения, полученные на занятиях с детьми, можно с помощью выставок и конкурсов творческих работ обучающихся. Обсуждение выставочных работ способствует эстетическому развитию личности школьников, их самоутверждению. В процессе обучения предусматриваются следующие формы учебных занятий: занятие, сочетающее в себе объяснение и практическую часть, консультация, самостоятельное изготовление конкретного изделия. Каждое занятие оснащается ручными инструментами и образцами работ. Используется наглядность, книги, видеоматериалы. 
    Проект реализуется квалифицированной командой имеющий богатый опыт  в проведении схожих меропряитий.
    30-30 сентября 2024
    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия».

    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

    Проект, представленный на Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия», ученицы 11 класса Ведзижевой Аси Абдулсаламовны "Районный интеллектуальный турнир по патриотке "Сигналы морзе". Проект «Сигналы морзе» направлен на повышение чувства патриотизма молодежи и стимулирование познавательного интереса через участие в интеллектуальном турнире по патриотке. В рамках реализации проекта планируется проведение 10 интеллектуальных игр с участием 30 школ Назрановского района - на знание исторических военных фактах о Российской Федерации. 
    Каждая интеллектуальная игра содержит 40-50 вопросов, которые представляют историю ВОВ в разнообразных форматах (аудио-, видео-, фотофрагменты, текстовые вопросы на логику и эрудицию, сопоставление событий, личностей, дат и географии, литературные отрывки и музыкальные эпизоды). 

     Интеллектуальный турнир о патриотизме выступит альтернативой негативным явлениям, стимулируя интерес молодежи к историко-культурному наследию России и Республики Ингушетия, создавая условия для повышения интеллектуальной и физической активности, творческих способностей и социальной ответственности молодежи, развивает коммуникативные навыки и умение работать в команде, способствует профилактике негативных проявлений.
     Проект реализуется квалифицированной командой, имеющий богатый опыт проведения схожих мероприятий. 
    В рамках реализации проекта заключено соглашение с Коммолодежи Ингушетии на предмет оказания организационной и консультативной помощи, 
    Региональный ресурсный центр «Навигаторы детства»-вовлечение учащихся для участия в интеллектуальном турнире через советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Назрановского района Республики Ингушетия, а также трансферные расходы до места проведения мероприятия и обратно.  
    Ресурсный центр добровольчества Республики Ингушетия-консультативная и информационная поддержка, 
    ГБУ «Молодой Патриот»- организационная, методическая и информационная поддержка.

    01-30 сентября 2024
    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия».

    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

    Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Красноармейская, 4

    «Моя страна – моя Россия» — всероссийский конкурс для инициативных жителей страны, которые заботятся о настоящем и будущем своего региона, готовы предложить идеи и реализовать проекты, направленные на улучшение качества жизни и решение социально-экономических проблем. 

    Во всех номинациях могут принять участие молодые люди от 14 до 35 лет, люди старше 35 лет — в номинациях: «Моя педагогическая инициатива» и «Моя семья: преемственность, ценности и смыслы». Для детей до 14 лет в 2024 году предусмотрена специальная номинация «Волшебные нити родословной».

    В 2024 году Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» пройдет в 13 номинациях, охватывающих почти весь спектр вопросов социально-экономического развития российских территорий. Основная тематическая линия нового сезона — укрепление семейных ценностей, традиций и исторической памяти поколений.

    Победители получают денежные премии, стажировки, возможность трудоустройства в партнерских организациях, участия в мероприятиях на площадках федерального масштаба. Также победители получают сертификат на туристическую поездку по программе «Больше, чем путешествие».

    Для финалистов и победителей предусмотрена информационная поддержка проектов на региональном и федеральном уровнях, возможность участия в образовательных форумах и программах, которые развивают личные и профессиональные навыки.

    Поддержка авторских проектов не ограничивается одним сезоном. В 2016 году была учреждена Ассоциация выпускников Конкурса, в рамках которой инициативные граждане продолжают взаимодействие с Конкурсом и получают поддержку, обмениваются успешным опытом и реализуют новые совместные проекты. Так идеи участников зачастую находят применение сразу в нескольких регионах Российской Федерации.

    Конкурс дает старт амбициозным проектам, объединяет участников, помогает найти единомышленников и начать работу в дружном сообществе.

    В 2024 году конкурсу «Моя страна – моя Россия» исполнился 21 год. Более двух десятилетий своего существования проект получил широкое тиражирование в регионах страны среди молодежи, а также нашел поддержку органов государственной власти, местного самоуправления и экспертного сообщества.

    По итогам заявочной кампании 2023 года участниками стали 101 902 человека из всех субъектов Российской Федерации.

    В 2019 году проект вошел в платформу «Россия — страна возможностей». Авторы идеи конкурса «Моя страна – моя Россия» — молодые люди из Рязани, Архангельска, Новосибирска, Коломны, Москвы и Калининграда, участники I Всероссийского семинар-совещания по развитию молодежного парламентаризма в Российской Федерации (Рязань, 2003 год).

    Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

    01-30 сентября 2024
    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия».

    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

    Республиканский патриотический фестиваль детско-юношеского творчества «ЯПатриот» среди общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия

    Именно так называется проект Тутаевой Лейлы Захировны, заместителя директора по ВР ГБОУ "СОШ№2 с.п.Плиево", представленный на Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия». Проект «ЯПатриот» направлен на повышение чувства патриотизма у подрастающего поколения на примерах героизма в истории современной России, любви к своей Отчизне, верности Родине, сохранении памяти о воинах, погибших при защите Отечества; выявление одаренных детей и молодежи, и стимулирование познавательного интереса через участие в фестивале, в рамках которого запланированы творческие конкурсы:
    1) конкурс изобразительного творчества;
    2) конкурс литературного творчества;
    3) конкурс музыкального творчества;
    4) конкурс хореографического творчества;
    5) конкурс сценического творчества.
    Фестиваль продлится один день.
    Главные темы фестиваля: героизм в истории современной России, любовь к своей Отчизне и верность Родине, мужество и сила духа россиян.
    В фестивале примут участие учащиеся общеобразовательных организаций республики в возрасте от 7 до 17 лет включительно, как индивидуально, так и коллективно.
    Патриотический фестиваль выступит альтернативой негативным явлениям, стимулируя интерес молодежи к историко-культурному наследию России и Республики Ингушетия, создавая условия для повышения физической активности, творческих способностей и социальной ответственности молодежи, развития коммуникативных навыков и умения работать в команде, способствует профилактике негативных проявлений. Проект реализуется квалифицированной командой, имеющий богатый опыт проведения схожих мероприятий.
    Актуальность проекта подтверждается тем, что в реалиях проведения специальной военной операции подрастающее поколение слабо знакомо с новыми героями РФ, путём проведения республиканского фестиваля «ЯПатриот» направленной на знание современной истории нашей страны и имена героев отечества, удастся повысить интерес учащихся к новой истории страны и интерес к героическим личностям СВО.
    Реализация данного проекта позволит зажечь интерес школьников к общественной и волонтёрской деятельности, повысит соревновательный дух и интерес к творческим конкурсам.
    Федеральный закон от 25.12.2023 № 685-ФЗ
    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
    6) дополнить пунктом 1 следующего содержания: формировать в процессе осуществления педагогической деятельности у обучающихся чувство патриотизма, уважение к памяти защитников Отечества подвидам Героев Отечества, закону правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимному уважению, бережное отношение культурному наследию традициям многонационального народа Российской Федерации;»
    В рамках реализации проекта заключено соглашение с Коммолодежи Ингушетии на предмет оказания организационной и консультативной помощи. С ресурсным центром Навигаторов детства, который окажет содействие в вовлечении учащихся для участия в фестивале, привлечение советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями для помощи в организации фестиваля, а также предоставление трансферных услуг для организаторов фестиваля в ходе реализации проектной активности.

    01-30 сентября 2024
    Введение новых предметов Основы безопасности и защиты родины ОБЗР и труд (технология).

    Введение новых предметов Основы безопасности и защиты родины ОБЗР и труд (технология)

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Красноармейская, 2

    С 1 сентября 2024 года в общеобразовательных организациях Российской Федерации будут введены 2 учебных предмета: "Основы безопасности и защиты Родины" и "Труд (технология)".

    Введение предмета "Труд (технология)" 

           С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа начального общего образования включает несколько модулей, общих для каждого года обучения. Это "Технологии, профессии и производства", "Технологии ручной обработки материалов", "Конструирование и моделирование" и "Информационно-коммуникативные технологии". На уроках труда школьники будут заниматься с различными материалами, такими как бумага, картон, ткани, природные материалы, пластик, поролон, фольга и другие. Они будут учиться основам слесарного дела, кройке, шитью и другим навыкам ручной работы.

    01 августа 2024
    30 сентября 2024
    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия».

    Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

    Работа Плиева Идриса Джабраиловича ученика 7 а класса, представленная во Всероссийском конкурсе "Моя страна -моя Россия" 

    "Мойдодыр".

    Жили-были мама, папа, сынок Идрис  и дочка София . Семья как семья, каких много. В выходной день мама готовила вкусные пироги, и вся семья пила чай с  пирогами и вареньем.

    Дети у мамы и папы были хорошими, но не очень аккуратными. А ещё они не любили складывать вещи на место. Разбросают игрушки, раскидают книжки – а мама убирает за ними.

    Но вот однажды дети играли в большую игру и устроили страшный кавардак. После игры папа попросил все вещи разложить по местам и ушёл в дальнюю комнату. Но дети его не послушались. Мама, расстроенная, отправилась на кухню.

    Дети остались в своей комнате одни. И вдруг… Книжка, валяющаяся на полу зашевелилась, и из неё выскочил… самый настоящий Мойдодыр. Увидев непричёсанных Идриса  и Сафию  , а также раскиданные игрушки и книжки, он страшно разозлился и сказал, что если дети не приведут себя в порядок и не приберут игрушки, то он отправит их или в Страну Грязнуль или в Страну Разбросанных Игрушек.

    Дети испугались и сделали всё, что сказал им Мойдодыр. Они не хотели отправляться в неведомые страны, им нравилось жить дома, с мамой и папой.

    — А если я ещё раз увижу непорядок, — сказал Мойдодыр, — то пожалуюсь своим подданным, а они научат вас следить за чистотой!

    С тех пор Идрис  и  Сафия ходили аккуратными и поддерживали в доме порядок.

    А как мама и папа были довольны!

    26-26 сентября 2024
    Россия - мои горизонты.

    Россия - мои горизонты

    ?? "Россия-мои горизонты".

    26 сентября в нашей школе состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», посвященное теме «Россия аграрная: растениеводство и садоводство».

    В ходе занятия ребята узнали, что значит быть аграрным государством, и познакомились с людьми, которые трудятся в различных отраслях сельского хозяйства. Они обсудили, насколько важны растениеводство и садоводство для экономики нашей страны и для каждого из нас.

    Дети познакомились с разнообразными профессиями, связанными с сельским хозяйством, а также сыграли в увлекательные игры и посмотрели познавательные видеоролики. Эти занятия открыли им много нового. Кроме того, они выяснили, какие школьные предметы имеют отношение к аграрной сфере и куда можно поступить тем, кому это интересно.

    Сегодня обучающиеся по-новому взглянули на профессии в области растениеводства и садоводства. Они узнали о людях, которые там работают, обсудили, какие интересы, способности и знания необходимы для этого, а также поговорили о крупных аграрных предприятиях.

    В целом, ребята поняли, насколько важны и нужны эти отрасли не только для нашей страны, но и для всего мира. Старшеклассники узнали, в каких вузах можно получить лучшее аграрное образование.
    26-26 сентября 2024
    «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна».

    «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна»

    Путь зерна от посева до выпекания хлеба – это сложный процесс, включающий труд  многих людей. В маленьком кусочке хлеба большая работа многих людей. Поэтому необходимо ценить хлеб, проявлять уважение к народным традициям, связанным с хлебом.

    Путь зерна от посева до выпекания хлеба – это сложный процесс, включающий труд  многих людей. В маленьком кусочке хлеба большая работа многих людей. Поэтому необходимо ценить хлеб, проявлять уважение к народным традициям, связанным с хлебом.

    23 сентября в нашей школе прошло новое занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна». Мероприятие посвящено   формированию у обучающихся знаний о процессе выращивания зерновых изделий, знакомству школьников с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России,  воспитание уважительного отношения к хлебу, к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.

    23-23 сентября 2024
    Россия - мои горизонты.

    Россия - мои горизонты

    ??Россия - мои горизонты

    19 сентября 2024 года в нашей школе прошли профориентационные занятия «Россия – мои горизонты» по теме «Познаю себя».

    Занятия были посвящены умению и готовности обучающихся совершить профессиональный выбор. С обучающимися обсудили тему выбора, с которым они сталкиваются в повседневной жизни. Легко ли делать выбор и принимать решение? А если речь идёт о профессии и о профессиональном будущем? Как этот выбор будет проходить там?
    Ребята пришли к выводу, что к принятию такого решения нужно подходить более взвешенно и тщательно всё продумывать. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, ребятам предложили пройти диагностику, по результатам которой обучающиеся смогут узнать о том, насколько они готовы к выбору профессии, и как можно себе в этом помочь.
    #РоссияМоиГоризонты
    #БилетвБудущее
    19-19 сентября 2024
    Урок мира ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

    Урок мира ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94

     Цель: Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;
    2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.
    3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.

    03-03 сентября 2024
    Классный час "Нет-терроризму!".

    Классный час "Нет-терроризму!"

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94

    Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом
    3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом.
    Среди всех сентябрьских праздников – это трагическая дата. 3 сентября – одна из памятных дат в России, которая носит название День солидарности в борьбе с терроризмом.

    Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме

    Задачи: 1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления

    бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

    2. Содействовать формированию толерантности и профилактики

    межнациональной розни и нетерпимости.

    3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на

    примере Беслана).

    4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях

    теракта (памятка каждому обучающемуся).

    03-03 сентября 2024
    Скоро экзамены, и вы переживаете всей семьей за успехи ребенка?.

    Скоро экзамены, и вы переживаете всей семьей за успехи ребенка?

    386124, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Плиево, ул.Осканова,94

    ОГЭ, ЕГЭ, ВПР - эти аббревиатуры пугают и родителей, и школьников.

    Именно в этот момент ваша поддержка нужна ребенку больше, чем когда-либо. Стресс, связанный с контрольными и экзаменами, огромен, и родителям важно быть рядом физически и морально ?‍?‍?‍?

    Один из способов помочь ребенку преодолеть стресс - правильное питание. Убедитесь, что ваше чадо получает полноценное и сбалансированное питание, богатое витаминами и минералами.

    Чем разнообразить рацион, чтобы оказать ощутимую поддержку организму и стимулировать умственную деятельность?

    Как помогает физическая активность в успешной сдаче экзаменов?

    Узнайте ответы на эти и другие вопросы в специальном материале, разработанном Министерством образования совместно со Всероссийским социальным проектом “Здоровое поколение” в рамках Года Семьи.

    “Гайд по продуктам для улучшения памяти, внимания и успеваемости” станет отличным помощником родителям и педагогическим работникам в самый активный и тяжелый период учебного года.

    Вместе вы преодолеете любые трудности и добьетесь успеха на экзаменах! ?

    #здоровоепоколениеупдн

    16 апреля 2024
    25 июня 2024
    Предоставление льготного горячего питания детям участников СВО, обучающимся в 5—11-х классах.

    Предоставление льготного горячего питания детям участников СВО, обучающимся в 5—11-х классах

    Предоставление льготного горячего питания детям участников СВО, обучающимся в 5—11-х классах.

    Для участников СВО и их семей разработали единый стандарт мер поддержки. Одной их мер является: "Предоставление льготного горячего питания детям участников СВО, обучающимся в 5—11-х классах».

    Для обеспечения бесплатным питанием необходимо представление родителем (законным представителем) по месту обучения следующих документов:
    ▪ заявления о предоставлении бесплатного питания
    ▪ справки или иного документа, подтверждающего отнесение одного из родителей (законного представителя) к категории участников СВО

    К участникам специальной военной операции относятся:
    ▪ граждане, имеющие статус военнослужащего в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих", принимающие (принимавшие) участие в СВО;

    ▪ граждане, пребывавшие в запасе и изъявившие желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей и Украины;

    ▪ лица, имеющие специальное звание полиции, проходящие военную службу (службу) в подразделениях Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающие (принимавшие) участие в СВО;

    ▪ лица, призванные на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";

    ▪ военнослужащие, проходящие военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту и участвующие в СВО;

    ▪ граждане Российской Федерации, получившие инвалидность 1 и 2 групп вследствие ранения (контузии, увечья), полученного при участии в СВО;

    ▪ погибшие (умершие) из числа граждан Российской Федерации, принимающих участии в СВО.

    01 сентября 2024
    30 мая 2024

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie