Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Кабинет ИЗО

    Основной текст.  

    Основание и цели разработки требований. Данные требования ориентируют на создание необходимых условий для реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству.  

    Широкое привлечение современных технических средств обучения будет способствовать повышению качества художественного образования, развитию интереса к изобразительному искусству и художественной деятельности, более глубокому восприятию детьми явлений искусства, формированию многообразных представлений о различных гранях пластических искусств, расширению художественного кругозора школьников, созданию ярких эмоциональных впечатлений.

    Новизна разработанных требований. В состав требований включены объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые не только в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для внедрения стандарта.  В рекомендации представлены не конкретные названия объектов и средств материально-технического обеспечения, а их общая  номенклатура.

    Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства предполагают актуализацию, в числе других, следующих направлений деятельности учителя-художника:

    – организация проектной – художественно-творческой и исследовательской  – деятельности учащихся;

    – использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;

    – формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их языковой компетентности в области изобразительного искусства.

    Сказанное требует, помимо применения традиционного оборудования и демонстрационных материалов, введения современных средств обучения (мультимедийное оборудование с программным обеспечением).

    Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения.  

    Специфика подхода к отбору объектов и средств материально-технического обеспечения определяется  особенностями уроков изобразительного искусства. То, в каких условиях проводится урок, налагает отпечаток на характер художественной деятельности учащихся, восприятия произведений искусства, развития эмоциональной и интеллектуальной сферы школьников. Это обусловливает необходимость обеспечения  урока рисовальными принадлежностями, натурным фондом, современной аудио/видео-аппаратурой,  мультимедийным оборудованием, наглядными пособиями, дидактическими материалами.

    Особенностью урока изобразительного искусства является организация разных форм художественной деятельности школьников. Учащиеся класса попеременно пробуют себя в деятельности художника, графика, скульптора, архитектора, дизайнера, зрителя, критика – ценителя художественного произведения. Все это требует особого подхода к созданию интерьера и  оснащению кабинета.

    Основание и цели разработки требований. Данные требования ориентируют на создание необходимых условий для реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству.  

    Широкое привлечение современных технических средств обучения будет способствовать повышению качества художественного образования, развитию интереса к изобразительному искусству и художественной деятельности, более глубокому восприятию детьми явлений искусства, формированию многообразных представлений о различных гранях пластических искусств, расширению художественного кругозора школьников, созданию ярких эмоциональных впечатлений.

    Новизна разработанных требований. В состав требований включены объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые не только в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для внедрения стандарта.  В рекомендации представлены не конкретные названия объектов и средств материально-технического обеспечения, а их общая  номенклатура.

    Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства предполагают актуализацию, в числе других, следующих направлений деятельности учителя-художника:

    – организация проектной – художественно-творческой и исследовательской  – деятельности учащихся;

    – использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;

    – формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их языковой компетентности в области изобразительного искусства.

    Сказанное требует, помимо применения традиционного оборудования и демонстрационных материалов, введения современных средств обучения (мультимедийное оборудование с программным обеспечением).

    Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения.  

    Специфика подхода к отбору объектов и средств материально-технического обеспечения определяется  особенностями уроков изобразительного искусства. То, в каких условиях проводится урок, налагает отпечаток на характер художественной деятельности учащихся, восприятия произведений искусства, развития эмоциональной и интеллектуальной сферы школьников. Это обусловливает необходимость обеспечения  урока рисовальными принадлежностями, натурным фондом, современной аудио/видео-аппаратурой,  мультимедийным оборудованием, наглядными пособиями, дидактическими материалами.

    Особенностью урока изобразительного искусства является организация разных форм художественной деятельности школьников. Учащиеся класса попеременно пробуют себя в деятельности художника, графика, скульптора, архитектора, дизайнера, зрителя, критика – ценителя художественного произведения. Все это требует особого подхода к созданию интерьера и  оснащению кабинета.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    Укажите площадь кабинета
    Площадь лаборантской комнаты
    Укажите площадь
    Посадочных мест
    Укажите количество посадочных мест

    Оборудование

    Оборудование кабинета 1
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 2
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie