Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Кабинеты музыки

    Основной текст.  

    Основание и цели разработки требований. Данные требования разработаны на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по музыке и представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного стандарта по музыке. 

    Широкое привлечение современных технических средств обучения будет способствовать повышению качества музыкального образования, развитию интереса к музыке и музыкальным занятиям, более глубокому восприятию детьми явлений искусства, вовлечению в активную музыкально-творческую деятельность, формированию многообразных представлений о различных гранях музыкального искусства, расширению художественного кругозора школьников, созданию ярких эмоциональных впечатлений.

    Новизна разработанных требований. В состав требований включены объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые не только в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для внедрения стандарта. В требованиях представлены не конкретные названия объектов и средств материально-технического обеспечения, а их общая  номенклатура.

    Современные подходы к преподаванию музыки предполагают актуализацию, в числе других, следующих направлений деятельности учителя-музыканта:

    – организация проектной – музыкально-творческой и исследовательской деятельности учащихся;

    – использование информационно-коммуникационных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;

    – формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их языковой компетентности в области музыкального искусства.

    Сказанное требует, помимо применения традиционного оборудования и традиционных музыкальных инструментов и демонстрационных материалов, введения современного инструментария (детские клавишные синтезаторы) и в связи с этим компьютеризации процесса обучения (компьютер со звуковой картой и музыкально-программным обеспечением).

     Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения.

    Специфика подхода к отбору объектов и средств материально-технического обеспечения определяется особенностями урока музыки. То, в каких условиях проводится урок музыки как урок искусства, налагает отпечаток на характер музыкальной деятельности учащихся, восприятия произведений искусства, на развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы школьников. Это обусловливает необходимость обеспечения урока качественными музыкальными инструментами, современной аудио/видео-аппаратурой, мультимедийным оборудованием, наглядными пособиями, дидактическими материалами.

    Основание и цели разработки требований. Данные требования разработаны на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по музыке и представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного стандарта по музыке. 

    Широкое привлечение современных технических средств обучения будет способствовать повышению качества музыкального образования, развитию интереса к музыке и музыкальным занятиям, более глубокому восприятию детьми явлений искусства, вовлечению в активную музыкально-творческую деятельность, формированию многообразных представлений о различных гранях музыкального искусства, расширению художественного кругозора школьников, созданию ярких эмоциональных впечатлений.

    Новизна разработанных требований. В состав требований включены объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые не только в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для внедрения стандарта. В требованиях представлены не конкретные названия объектов и средств материально-технического обеспечения, а их общая  номенклатура.

    Современные подходы к преподаванию музыки предполагают актуализацию, в числе других, следующих направлений деятельности учителя-музыканта:

    – организация проектной – музыкально-творческой и исследовательской деятельности учащихся;

    – использование информационно-коммуникационных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;

    – формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их языковой компетентности в области музыкального искусства.

    Сказанное требует, помимо применения традиционного оборудования и традиционных музыкальных инструментов и демонстрационных материалов, введения современного инструментария (детские клавишные синтезаторы) и в связи с этим компьютеризации процесса обучения (компьютер со звуковой картой и музыкально-программным обеспечением).

     Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения.

    Специфика подхода к отбору объектов и средств материально-технического обеспечения определяется особенностями урока музыки. То, в каких условиях проводится урок музыки как урок искусства, налагает отпечаток на характер музыкальной деятельности учащихся, восприятия произведений искусства, на развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы школьников. Это обусловливает необходимость обеспечения урока качественными музыкальными инструментами, современной аудио/видео-аппаратурой, мультимедийным оборудованием, наглядными пособиями, дидактическими материалами.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    Укажите площадь кабинета
    Площадь лаборантской комнаты
    Укажите площадь
    Посадочных мест
    Укажите количество посадочных мест

    Оборудование

    Оборудование кабинета 1
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 2
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie