Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Плиево»
Назрановский район, сельское поселение Плиево, ул. Осканова, 94
  • Компьютерные классы

    Основной текст. 

    Обучение школьников  современным компьютерным технологиям, включая информатику, программирование, работу в INTERNET. Обучение другим учебным предметам с помощью персонального компьютера. Выполнение учебных заданий, самостоятельных работ на ПК, динамический контроль за успеваемостью.

    Работа на современных ПК, подготовка учебных и отчетных материалов, создание и отладка программ, в том числе и сетевых версий.

    Особенности:

    • Повышенные требования к электро-пожаробезопасности, устойчивости работы компьютерной сети.
    • Компьютерный класс представляет собой одноранговую сеть типа "звезда", построенную с использованием одного концентратора. Компьютерный учебный класс включает в себя 10-20 рабочих станций (компьютер ученика , один сервер компьютер преподавателя), струйный или лазерный принтер, модем, сетевое оборудование для организации компьютерной сети.
    • Для обеспечения условий электробезопасности возможны два типовых варианта размещения рабочих столов с компьютерами.

    Первый вариант:

    • прокладка всех силовых и сетевых коммуникаций вдоль стен помещения в специальных пластиковых коробах, расположение рабочих столов с компьютерами вдоль стен. Достоинства - низкая стоимость работ, простота установки, легкость перепрофилирования помещения; недостатки - некоторое неудобство расположения рабочих мест.

    Второй вариант:

    • прокладка всех силовых и сетевых коммуникаций под настилом пола ( устройство фальшпола), произвольное расположение рабочих столов с обязательным их жестким креплением к полу. Достоинства - широкий выбор вариантов расстановки рабочих столов; недостатки - высокая стоимость работ, сложность перепланировки помещения.

    Исходя из  опыта построения компьютерных классов можно заключить, что учебные заведения предпочитают первый вариант размещения рабочих столов (вдоль стен). Это в большинстве случаев обуславливается ограниченным финансированием подобных проектов. Помимо относительной дешевизны этот вариант обладает гораздо более высокой степенью защищенности на предмет механических поломок.

    1.2. Мобильный компьютерный класс

    Мобильный компьютерный класс - это полнофункциональный компьютерный класс "на колесах". С помощью тележки-сейфа, предназначенной для хранения и транспортировки компьютеров, МКК в считанные минуты может быть перемещен в любое место учебного заведения и подготовлен к работе.

    Наглядность, простота управления, функциональность; а также существенно более низкая совокупная стоимость владения по сравнению с традиционным компьютерным классом, - отличительные черты МКК.

    Использование вандалоустойчивой тележки-сейфа гарантирует сохранность компьютерной техники.

    Концепция «мобильного компьютерного класса» в настоящее время уже известна и реализована по крайней мере в двух серийных разработках: это мобильный класс на базе компьютеров Apple  и сравнительно недавно появившийся мобильный компьютерный класс AquaCart компании «Аквариус» на базе платформы Intel Pentium 4. Такой «мобильный класс» обычно представляет собой комплект ноутбуков (для учителя и учащихся), оснащенных оборудованием для поддержки беспроводных локальных сетей (например, Wi-Fi) и хранящихся в ячейках специальной тележки на колесах, одновременно служащей шкафом, средством транспортировки из одной учебной аудитории в другую, рабочим столом учителя и даже единым для всех хранящихся в ней ноутбуков зарядным устройством (для чего тележка подключается к электросети, например, на ночь).

    Комплект оборудования может включать в себя:

    • компьютер учителя и требуемое количество компьютеров для учащихся;
    • принтер (с беспроводным подключением к учительскому компьютеру по протоколу Bluetooth или сетевой принтер с беспроводным подключением по протоколу Wi-Fi) – он также может быть включен в комплект «мобильного класса» и хранится в тележке вместе с ноутбуками;
    • медиапроектор, подключаемый к учительскому компьютеру беспроводным способом  Как правило, такие проекторы портативны (по размерам свободно умещаются в сумку для ноутбука), что позволяет хранить проектор тоже в «мобильной» тележке
    • документ-камера (которая одновременно будет выполнять функции сканера)
    • переносная аудиосистема, которая, в том числе, может быть смонтирована непосредственно на интерактивной доске

              Имея в школе несколько таких мобильных комплектов и развернутую на территории всего образовательного учреждения беспроводную локальную сеть Wi-Fi, можно с успехом проводить уроки в разных учебных аудиториях (классах), на переменах перемещая оборудование туда, где оно необходимо в данный момент. При этом также реализуется еще одно, дополнительное удобство – полная свобода учащихся при работе с ноутбуками в ходе урока. Например, ученик может прямо со своим ноутбуком подойти к учителю, чтобы показать ему результаты своей работы, после чего учитель при желании может вывести эти результаты на интерактивную доску для всего класса и прокомментировать их, либо пригласить к доске кого-либо из учеников. А заодно применение беспроводных технологий избавляет от «мешанины» различных проводов, часто имеющих склонность не только постоянно «путаться под ногами», но и переламываться и выпадать из разъемов. В итоге же учителю достаточно лишь привезти тележку с оборудованием в класс, расставить все по местам и сразу начать работу.

               МКК является идеальной средой для организации индивидуальной работы учащихся. Наличие на каждом рабочем месте персонального компьютера позволяет преподавателю готовить и выдавать персональные задания учащимся; а учащимся - выполнять работы самостоятельно в удобном для них темпе.

              Преподаватель имеет возможность разбивать класс на произвольное количество групп, выдавая каждой отдельное задание. В процессе групповой работы члены группы могут общаться между собой или с преподавателем. Преподаватель следит за выполнением задания группой со своего компьютера. После завершения выполнения задания преподаватель может транслировать его результаты всей аудитории.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета 50кв
    Укажите площадь кабинета 50
    Площадь лаборантской комнаты
    Укажите площадь
    Посадочных мест 44
    Укажите количество посадочных мест44

    Оборудование

    Оборудование кабинета ПК,НОУТБУКИ.
    Укажите количество 14. 6
    Оборудование кабинета 2
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie