Мероприятия
XIV Всероссийские юношеские Игры боевых искусств
Очередная победа нашего ученика 9 "Б" класса Ажигова Абабукара в XIV Всероссийских юношеских Играх боевых искусств, которые проходили с 4 по 20 сентября 2022 года в Краснодарском крае г.-к.Анапа
Торжественное открытие Первичного Отделения РДДМ «Движение первых» на базе ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево»
Торжественное открытие Первичного Отделения РДДМ «Движение первых» на базе ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево»
25 января в 12 часов по московскому времени в ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево» состоялось торжественное открытие Первичного Отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Инициативная группа учащихся Инициативная группа в составе своего наставника с удовольствием стали участниками этого праздника.
Торжественное открытие первичного отделения началось с церемонии выноса Государственного флага Российской Федерации и Республики Ингушетия и исполнения гимна Российской Федерации и Республики Ингушетия.
– Мы, обучающиеся школы, выполняя наказы своих друзей, родителей наставников, заявляем: мы выступаем с инициативой об открытии на базе нашей школы первичного отделения «Движение первых», – сказали ребята. – Мы считаем себя пионерами своего Отечества, мы хотим быть первыми в знаниях и творчестве, в защите родины, труде, спорте и везде, где хотим исполнять наши мечты.
В честь открытия первичного мероприятия были подготовлены праздничные творческие номера, ведущие рассказывали о движении.
С приветственным словом выступил директор Катиев Тайсун Хусенович. Он пожелал Первичному отделению развития и достижения поставленных целей!
Активисты вместе с директором школы в торжественной обстановке подписали соглашение на открытие первичного отделения. Событие названо историческим.
Открытие первичного отделения РДДМ "Движение первых"
Открытый классный час, посвященный 80-летию прорыва блокады Ленинграда
Внеурочное занятие "Разговоры о важном". "Прорыв блокады Ленинграда"
16 января в школе традиционно началось с торжественной церемонии поднятия Флага РФ и исполнения Гимна Российской Федерации и внеурочного занятия «Разговоры о важном», которые были посвящены важной, но очень печальной теме "Прорыв блокады Ленинграда".
В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда. Школьникам показали кинохронику времён блокады, видеоролики «Блокадный хлеб – особый продукт», «Дневник Тани Савичевой», «Подвиг Молодой гвардии» и «Блокадный метроном…».
ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАСТАВНИКОВ
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и редакция средства массовой информации «Единыйурок.рф» в рамках деятельности федеральной инновационной площадки Минобрнауки России запустили просветительскую программу «Вдохновение от наставников: Праздник педагогов в год педагога»
Программа приурочена к проведению в 2023 году Года педагога и наставника, объявленного указом Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401.
Основная цель программы - поздравить и отметить важную роль педагогов в образовании и воспитании нового поколения, а также вдохновить их на дальнейшую творческую работу.
Инициатива о проведении акции была предложена педагогическим сообществом для формирования положительного образа педагогов и представления в общественном пространстве роли педагога на развитие личности, поскольку учителя зачастую сталкиваются с трудностями и недооценкой.
Вместе с тем, во многих работах российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, к 200-летию со дня рождения которого приурочен Год педагога и наставника, отмечалась важность личного примера для воспитания будущих поколения.
В рамках программы приглашаются известные и влиятельные личности из различных сфер деятельности, которые будут выступать с поздравлениями педагогов всей страны, рассказывая о своих учителях, оказывавших существенное влияние на их формирование и развитие, что позволит продемонстрировать педагогам примеры долгосрочности положительного влияния на своих учеников.
Творческий конкурс "Новогодний переполох"
С 1 по 24 декабря в школе проходил конкурс творческих работ "Новогодний переполох" по следующим номинациям: "Лучшая сценка", "Лучшая стенгазета", Лучшая поделка", "Лучшая оформление класса". По итогам данного конкурса победили по отдельным номинациям: 2 "А" класс- 1 место за лучшее оформление класса, 4 а класса -1 место за лучшую сценку, и 7 класс за лучшее оформление классного кабинета были награждены грамотами и поездкой в Театр юного зрителя на новогоднее представление "Надж-ган-ц1ей".
Новогодние утренники
Новогодний турнир по дзюдо среди юношей и девушек в Невинномысске
«День Героев Отечества»
19 декабря 2022г. для обучающихся 1-11 классы провели внеурочное занятие «Разговоры о важном» «День Героев Отечества»
Цель занятия: формировать у обучающихся представления о подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, воспитывать позитивное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и преемственности поколений.
Формирующиеся ценности: социальное служение, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
Концерт ансамбля народного танца «Ингушетия»
14 декабря учащиеся 8-11 классов ГБОУ "СОШ№2 с.п.Плиево" посетили концерт ансамбля народного танца «Ингушетия» по проекту «Пушкинская карта».
«Пушкинская карта» — государственный проект, который позволяет молодым людям (от 14 до 22 лет) бесплатно посещать музеи, театры, кинотеатры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счёт федерального бюджета. Для получения Пушкинской карты необходимо оставить заявку на нее на портале «Госуслуги». Если подтвержденной записи на портале нет, заявку можно оставить в любом банковском приложении. Тем, кто не имеет ни записи на «Госуслугах», ни банковских приложений, следует обратиться в любое отделение Почта Банка, где выпустят пластиковую карту программы «Пушкинская карта».
Открытый урок по информационным технологиям
"Скажем - Нет наркотикам"
Заголовок мероприятия №4
Описание мероприятия
Информация о проведенных мероприятиях ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом
(3 сентября)
в ГБОУ «СОШ№2 с.п. Плиево»
В соответствии с письмом МИНОБРНАУКИ Республики Ингушетия №4723 от 24.08.2022г.
2-6 сентября 2022 г. в СОШ№2 с.п. Плиево прошли классные часы с 1 - 4классы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Цели: Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; 2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность. 3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.
Также с уч-ся 1-8кл. прошли тематические беседы на тему «Нет-террору!»
Количество участников проведенных мероприятий -200.
Информация о проведенных мероприятиях ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом
(3 сентября)
в ГБОУ «СОШ№2 с.п. Плиево»
В соответствии с письмом МИНОБРНАУКИ Республики Ингушетия №4723 от 24.08.2022г.
2-6 сентября 2022 г. в СОШ№2 с.п. Плиево прошли классные часы с 1 - 4классы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Цели: Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; 2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность. 3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.
Также с уч-ся 1-8кл. прошли тематические беседы на тему «Нет-террору!»
Количество участников проведенных мероприятий -200.
90-летия образования гражданской обороны Российской Федерации
Описание мероприятия
Информация о проведенных мероприятиях, посвященных празднованию 90-летия образования гражданской обороны Российской Федерации в ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево»
В рамках празднования 90-летия образования гражданской обороны Российской Федерации в СОШ№2 с.п.Плиево по пункту 3:
1 сентября 2022 года учитель ОБЖ Даурбеков Х.И. провел беседу с учащимися 9 класса на тему «90 лет Гражданской обороне»
Информация о проведенных мероприятиях, посвященных празднованию 90-летия образования гражданской обороны Российской Федерации в ГБОУ «СОШ№2 с.п.Плиево»
В рамках празднования 90-летия образования гражданской обороны Российской Федерации в СОШ№2 с.п.Плиево по пункту 3:
1 сентября 2022 года учитель ОБЖ Даурбеков Х.И. провел беседу с учащимися 9 класса на тему «90 лет Гражданской обороне»
5 сентября прошел открытый урок с учащимися 8 классов. Урок провел учитель ОБЖ Даурбеков Х.И.
Учитель ОБЖ познакомил обучающихся с историей создания гражданской обороны РФ, а также рассказал, какие задачи решает МЧС в современном мире.
5 сентября прошел открытый урок с учащимися 8 классов. Урок провел учитель ОБЖ Даурбеков Х.И.
Учитель ОБЖ познакомил обучающихся с историей создания гражданской обороны РФ, а также рассказал, какие задачи решает МЧС в современном мире.
Антитеррор
Описание мероприятия
14 декабря с обучающимися старших классов прошло мероприятие «Вместе против террора», с участием представителя духовенства - Яндиева Магомеда. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма ориентированно на решение двух главных задач: 1. Недопущение распространения идеологий терроризма и экстремизма среди обучающихся; 2. Формирование в молодёжной среды неприятия идеологий терроризма в различных ее проявлениях. Хотим поблагодарить нашего гостя Яндиева Магомеда за полезную беседу с учащимися14 декабря с обучающимися старших классов прошло мероприятие «Вместе против террора», с участием представителя духовенства - Яндиева Магомеда. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма ориентированно на решение двух главных задач: 1. Недопущение распространения идеологий терроризма и экстремизма среди обучающихся; 2. Формирование в молодёжной среды неприятия идеологий терроризма в различных ее проявлениях. Хотим поблагодарить нашего гостя Яндиева Магомеда за полезную беседу с учащимися
12 ноября на базе нашей Школы был проведен форум, приуроченный ко дню «Всемирного дня качества». Учащиеся основного звена, узнали много познавательного и интересного для себя
Описание мероприятия
12 ноября на базе нашей Школы был проведен форум, приуроченный ко дню «Всемирного дня качества».
Учащиеся основного звена, узнали много познавательного и интересного для себя
12 ноября на базе нашей Школы был проведен форум, приуроченный ко дню «Всемирного дня качества».
Учащиеся основного звена, узнали много познавательного и интересного для себя
Каждый работающий в сфере образования сразу может сказать, что основные показатели эффективности деятельности школы это:
∙ уровень обученности учащихся;
∙ готовность их к продолжению образования;
∙ уровень воспитанности учащихся;
∙ состояние здоровья детей;
∙ уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
∙ уровень выполнения стандартов образования.
А педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели».
Итак тема Нашего педагогического совета Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ЕГО КАЧЕСТВО
Перед нами на слайде Современные требования модернизации современного образования.
Государство сегодня выступает одним из главных заказчиков и выдвигает следующие требования: Реализацию системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у школьников умения учиться и применять свои знания в различных жизненных ситуациях. Все это должно в итоге сформировать модель выпускника, который должен быть готов дать ответ на вызовы современного общества и социальные требования. В нем должны быть сформированы качества, направленные достижения успеха в своей профессиональной, личной и общественной жизни.
Каждый работающий в сфере образования сразу может сказать, что основные показатели эффективности деятельности школы это:
∙ уровень обученности учащихся;
∙ готовность их к продолжению образования;
∙ уровень воспитанности учащихся;
∙ состояние здоровья детей;
∙ уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
∙ уровень выполнения стандартов образования.
А педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели».
Итак тема Нашего педагогического совета Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ЕГО КАЧЕСТВО
Перед нами на слайде Современные требования модернизации современного образования.
Государство сегодня выступает одним из главных заказчиков и выдвигает следующие требования: Реализацию системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у школьников умения учиться и применять свои знания в различных жизненных ситуациях. Все это должно в итоге сформировать модель выпускника, который должен быть готов дать ответ на вызовы современного общества и социальные требования. В нем должны быть сформированы качества, направленные достижения успеха в своей профессиональной, личной и общественной жизни.
Показатель качества возможен при достаточно высоком уровне профессионализма учителя.
В понятие «педагогическое мастерство» вкладывается следующее
содержание:
- умение учителя решать задачи обучения, воспитания и развития в их
взаимосвязи и единстве;
- умение привлечь внимание учащихся и заинтересовать их изучаемым материалом;
- умение учитывать возраст и психологические особенности учащихся, а также уровень их развития и на основе этого обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход;
- умение строить свои взаимоотношения с учащимися на гуманной, демократической основе;
- умение не теряться при самых трудных и неожиданных вопросах учащихся;
- умение сочетать теорию и практику в преподавании учебного предмета.
- умение грамотно использовать в своей работе новинки передовой педагогической науки и практики;
- умение в совершенстве владеть своим орудием труда - речью, словом;
- умение критически мыслить и иметь четкую активную гражданскую позицию, не пасовать перед трудностями и показывать учащимся органическое единство слов, убеждений и дела;
- умение разнообразить свои занятия, избегать шаблонности в их организации.
9 слайд Т.О.профессионализм педагога – это умение
- выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса,
- прогнозировать их результаты,
- создавать собственную концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда.
При подготовке педсовета было проведено анкетирование учителей, которое было направлено на выявление возможных причин снижения качества. Давайте познакомимся с его результатами.
10-13 слайд. В опросе приняло 38 педагогов.
14-16 слайд. Обратимся к анализу состава нашего коллектива. Выясним уровень профессионализма.
17 слайд . Итак проблемы обозначены. Предлагаю вам Составить схему «Качество образовательного процесса (работа в группах) 5 минут итак вы определили основные составляющие, которые в совокупности оказывают влияние на качество знаний.
18 слайд. В современной школе бывает сложно говорить про повышение качества преподавания. Педагогику все чаще изгоняют из школы: ее место занимают отчеты, решение проблемы материально-технической оснащенности, запросы контролирующих органов и пр. Внешняя среда школы изменилась и порой, к сожалению, не в лучшую сторону: выросшие в цифровом мире дети менее внимательны и сконцентрированы, бюрократический контроль за школой все сложнее и изощреннее, с родителями все труднее разговаривать
Но даже в самые нелегкие времена есть учителя и педагогические коллективы, которые учат детей интересно, увлеченно, эффективно.
Познакомимся с несколькими способами улучшения качества преподавания через изменение организации своей методической работы. Передаю слово своим коллегам, которые поделятся своим опытом работы по вопросу повышения качества образования.
19 слайд. Любое существенное изменение (в школе или за ее пределами) начинается с принятия ответственности за происходящее. С простого учителя, который стал внимательнее к своим урокам и к тому, как дети учатся. С руководителей, которые стали больше
внимания обращать на педагогику, а не своевременность отчетов. С заместителей и руководителей методических объединених, которые не поленились организовать продуманное взаимное наблюдение за уроками, нестандартное мероприятие.
Показатель качества возможен при достаточно высоком уровне профессионализма учителя.
В понятие «педагогическое мастерство» вкладывается следующее
содержание:
- умение учителя решать задачи обучения, воспитания и развития в их
взаимосвязи и единстве;
- умение привлечь внимание учащихся и заинтересовать их изучаемым материалом;
- умение учитывать возраст и психологические особенности учащихся, а также уровень их развития и на основе этого обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход;
- умение строить свои взаимоотношения с учащимися на гуманной, демократической основе;
- умение не теряться при самых трудных и неожиданных вопросах учащихся;
- умение сочетать теорию и практику в преподавании учебного предмета.
- умение грамотно использовать в своей работе новинки передовой педагогической науки и практики;
- умение в совершенстве владеть своим орудием труда - речью, словом;
- умение критически мыслить и иметь четкую активную гражданскую позицию, не пасовать перед трудностями и показывать учащимся органическое единство слов, убеждений и дела;
- умение разнообразить свои занятия, избегать шаблонности в их организации.
9 слайд Т.О.профессионализм педагога – это умение
- выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса,
- прогнозировать их результаты,
- создавать собственную концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда.
При подготовке педсовета было проведено анкетирование учителей, которое было направлено на выявление возможных причин снижения качества. Давайте познакомимся с его результатами.
10-13 слайд. В опросе приняло 38 педагогов.
14-16 слайд. Обратимся к анализу состава нашего коллектива. Выясним уровень профессионализма.
17 слайд . Итак проблемы обозначены. Предлагаю вам Составить схему «Качество образовательного процесса (работа в группах) 5 минут итак вы определили основные составляющие, которые в совокупности оказывают влияние на качество знаний.
18 слайд. В современной школе бывает сложно говорить про повышение качества преподавания. Педагогику все чаще изгоняют из школы: ее место занимают отчеты, решение проблемы материально-технической оснащенности, запросы контролирующих органов и пр. Внешняя среда школы изменилась и порой, к сожалению, не в лучшую сторону: выросшие в цифровом мире дети менее внимательны и сконцентрированы, бюрократический контроль за школой все сложнее и изощреннее, с родителями все труднее разговаривать
Но даже в самые нелегкие времена есть учителя и педагогические коллективы, которые учат детей интересно, увлеченно, эффективно.
Познакомимся с несколькими способами улучшения качества преподавания через изменение организации своей методической работы. Передаю слово своим коллегам, которые поделятся своим опытом работы по вопросу повышения качества образования.
19 слайд. Любое существенное изменение (в школе или за ее пределами) начинается с принятия ответственности за происходящее. С простого учителя, который стал внимательнее к своим урокам и к тому, как дети учатся. С руководителей, которые стали больше
внимания обращать на педагогику, а не своевременность отчетов. С заместителей и руководителей методических объединених, которые не поленились организовать продуманное взаимное наблюдение за уроками, нестандартное мероприятие.